Сеть АЗС "Газпромнефть" в 2013 году реализовала 8,4 млн. тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 13% больше, чем в 2012 году.
В России среднесуточные продажи на АЗС выросли на 8%, достигнув рекордного для отечественной нефтяной отрасли показателя в 19 тонн. Рост обусловлен реконструкцией и ребрендингом сети, успешной рекламной кампанией и развитием программы лояльности. Число участников бонусной программы "Нам по пути" составило 4,3 миллиона автомобилистов, что на 34% больше, чем в конце 2012 г. Продажи на АЗС корпоративным клиентам по топливным картам в России выросли на 10%.
На начало 2014 года в сети АЗС "Газпромнефть" в России и странах СНГ – 1339 станций, в том числе 1111 – в России и 228 – в странах СНГ. В 2013 году построено и
...
Читать дальше »