-->
Два российских бренда — «ЛУКОЙЛ» и «Балтика» попали в список крупнейших мировых марок, составленный для Financial Times. Если нефтяной гигант обязан успехом финансовым показателям и рекламным усилиям — он девятый в списке самых дорогих топливных брендов, — то «Балтика» — динамике развития и лояльности потребителей. Не войдя в десятку лидеров по стоимости, она, с большим отрывом от конкурентов, признана самым перспективным пивным брендом.
Несмотря на то, что российские бренды в глобальный Top 100 не попали, «ЛУКОЙЛ» со стоимостью бренда в 810 млн долл. поставлен на девятое место в списке десяти крупнейших топливных брендов. Еще в прошлом году его в этом рейтинге не было.
Бренд «Балтика» при стоимости 897 млн долл. занял только 14-е место среди пивных брендов, но получил высший балл за потенциал, т. е. за способность приносить прибыль в будущем (10 баллов при максимальной оценке у конкурентов в 5,5 балла) и за вклад бренда в прибыль компании (пять баллов при четырех у конкурентов).
Самым дорогим брендом мира эксперты компании Millward Brown Optimor назвали Google, оценив марку интернет-компании в 66,4 млрд долл., — пишет «Газета.Ru«.
Нефтепродукты на eOil.ru |